Страницы

понедельник, 28 марта 2011 г.

Задевает за живое...

   Кровь, боль, страх, голод, надежда, смерть, бомбы, спасение, победа, салют, слезы, радость - все это она.  В нашем городе есть музей посвященный тем, кто пережил и победил ее. Ее - Войну!
   Музей обороны и блокады Ленинграда - это место, где ты понимаешь, что такое война. Война которая приходит внезапно, непонятно откуда и зачем. Именно она не щадит никого, она заставляет прощаться с близкими навсегда.
  Заходя в стены этого здания, я представляла себе, какие чувства буду испытывать при по кидании выставки. Но то что я увидела внутри перевернула меня полностью. Никогда бы не поверила, что в такие сложные времена жители города ходили в театр, писали картины и музыку, сочиняли стихи и поэмы. Меня потрясло это до глубины души, что ленинградцы, даже на во время войны, оставались интеллигентными. Экспозиция музея воссоздает гримерку театра, полностью погружая посетителя в военное время.
 
 
 
  Вообще, большинство выставочного пространство это реконструкция Великой Отечественной Войны - школьный класс, окопы, квартира, кабинет военного начальника, старинные указатели улиц, почтовый ящик или громкоговоритель.
 
 
 
 
    Приятно удивили карикатуры того времени. Они были едкими, нахальными и ироничными одновременно.
  
  Музей полностью поглощает тебя, пока ты находишься в его стенах. Ты переживаешь, те  эмоции, что и люди в окопах, за очередью за хлебом, на фотографиях. Осознаешь, что они часть тебя. Они твои предшественники, твои спасители, твои защитники.
 
 
 
 
 
  Это девочка меня просто поразила, слезы так и нарывали скатится по щеке. Ее зовут Оля Добролюбова, ученица 213 школы, в годы войны помогала маме лечить раненых. Награждена медалью "За победу над Герменией"

  Война, то страшное слово, которого так боялись 60 лет назад, боятся и сейчас. В памяти людей всегда должны хранится добрые воспоминания о тех кто защитил их насилия. Мы никогда не должны забывать, что война это ураган, который будучи запущенным будет сложно остановить. Береги себя и своих родных!

Эфирное время

  24 марта, 5 часов вечера я, в компании пресс-центра, открываю двери с надписью "Европейский медиа холдинг" и захожу внутрь. Что ждет меня за дверью? Очень сложный механизм, который развлекает людей с утра и вечером в пробке, отвечает на их звонки в студию и дарит массу удовольствия - это радио.
  На пороге нас встречает сотрудница радио - Виктория, которая будет сегодня нашим "рулевым".  Она просит оставить нас свою одежду и сумки, и предлагает пройти дальше по коридору. "Сейчас вы находитесь в помещениях компании "Европейский медиа холдинг", эта компания была создана французским бизнесменом 20 лет назад, как коммерческое радио" - так начинается наше погружение в мир радио волн.

 

     Виктория рассказывает нам о том, что сейчас в этом здании расположено четыре радио станции: Европа плюс, Кекс FM, Ретро FM и Эльдорадио. Некоторые из радиостанций предназначены для определенной возрастной категории такие, как "Европа плюс" (20-24 года) и "Ретро FM" (35-49 лет) , а вот "Кекс FM" и "Эльдорадио" вещает для более широкой публики от 25 до 45 лет.  Экскурсовод замечает, что в "Европейский медиа холдинг" входит не только радиовещание, но и продажа рекламного времени на радиостанциях.
  Но нас как журналистов конечно же интересует, как здесь работаю такие как мы. Поэтому девушка переходит непосредственно к постройки самого эфирного времени. Она объясняет. что главной целью слушателя является не получение информации на радио, а прослушивание качественной музыки. Исходя из этого новостные блоки на радио длятся не более 3 минут, а информация содержит простые и понятные всем слова. Чаще всего диктор читает заголовки новостных лент, но бывает что новость дополняется и какими то фактами. В сообщениях есть свои иерархия - сначала идут "горячие" новости, потом информация о первых лицах, далее о Петербурге и что-то на закуску.
  Безусловно, нам было интересно узнать, как устроится на радио и задержатся здесь надолго. Сотрудница улыбнулась, и ответила, что радио создано для терпеливых, настойчивых и думающих людей. нельзя обойтись и без любви к своему делу. "Чтобы понять радио нужно его слушать" - сказала Виктория.
  Коснулся разговор и темы выбора музыки для вещания. Нам объяснили, что для этого есть музыкальный продюсер, который ежедневно занимается отбором материала для эфира. Именно он выискивает в чартах мира лучшее из лучших. Чтобы попасть в эфир новому исполнителю. не следует приносить свою запись на радио - подсказала нам экскурсовод, лучше обратится к рекорд-лейблу, который занимается продвижением песен.
  Пока продолжалось наше путешествие мы продвигались по коридорам, заходя в офисные помещения. Увидели мы и все радиорубки, откуда каждый день ведется эфир. Полюбовались на ведущих, и даже успели перебросится с ними парами фраз.
 






   

   Напоследок мы спросили "Как открыть свое радио?", на что получили неожиданный ответ "никак". Сегодня все частоты в России заняты, что не позволяет никому открыть свое радиовещание, только если выкупить уже кому-либо принадлежащие. Когда же волна освобождается проводится тендер, на котором любой желающий может представить свою концепцию нового радио. И если она понравится жюри. то вы станете счастливым обладателем своей радио волны.
 
  Завершив круг по коридорам компании, мы поблагодарили Викторию за интересную экскурсию. Побежав придумывать кто-то песню, кто новостной блок, а кто и свое собственное радио.

P.S. К сожалению, помещения радио запрещено фотографировать, поэтому фотки только около двери, где радиостанции расположены.