Страницы

среда, 13 февраля 2013 г.

ИТОГО: Январь

  Многие мои знакомые уже почувствовали весну. Кто-то заметил ее приход, потому что в воздухе запахло чем-то не зимним, кто-то заметил это по наличию новых коллекций в магазинах, кто-то увидел первый букет тюльпанов. Я же…я же продолжаю наслаждаться зимой! Не то чтобы я ее очень любила - нет. Просто мои каникулы закончились только вчера, а значит и мой февраль начался лишь сегодня. Потому что во время каникул или отдыха я не помню ни дат, ни дней недели, т.к. счастливые часов не наблюдают.
 Но вернемся к переходному моменту «январь-февраль». Итак, сегодня 11 февраля. Сегодня я начала вставать рано. Сегодня начался мой новый семестр, где, как я уже писала, нет ни одного старого предмета или старого преподавателя. Поэтому идя сегодня в университет, я чувствовала себя немного первоклашкой. Даже вид был подходящий – праздничный, все-таки вечером в Мариинский театр идти.  В общем, у меня всё будто с чистого листа. Правда, не хватает двух вещей – подведенных итогов за январь и пожеланий на февраль. Поэтому не буду томить и начну.
   Первый месяц 2013 года выдался, не смотря на тройку и сломанный телефон, классным. За 41 день, 23 из которых описанные в tumbler, я отчитаюсь в традиционных графах.
  TRAVEL Великих путешествий не случилось, хотя, правда, это как посмотреть. Например, я дважды совершить марш-бросок до поселка Вырицы, куда вновь перебралась моя царевна Макаревна и где мы побывали в новом отделении Сбербанка. Я трижды, побывала в аэропорту и это тоже можно назвать мини-путешествием, хотя бы потому что в этих story есть все элементы: сложная дорога, опоздание на регистрацию и хеппи енд. А вообще, в моих мечтах и снах, я по прежнему гуляю по стамбульскому базару и мимо берлинской стены

ОСТОРОЖНО, ОЛЯ НА КУХНЕ! Думаю к концу 2013 это название уже не будет себя оправдывать, т.к. без ложной скромности могу сказать, что я делаю успехи. За последний месяц я освоила 7 новых блюда, с рецептами большинства из которых поделилась все в том же тумблере. Я уже даже провела мастер-класс для мамы и начала кормить своими яствами не только любимого и семью, но и подруг! И пока, еще никто не умер и даже не отравился - поэтому приглашаю к столу. Кстати, недавно подумала, что приготовила все блюда в домашних условия, которые мне нравятся и которые можно поесть лишь в ресторанах или в редчайших случаях дома, но нет, недавно вспомнила, что мечтала приготовить пиццу. Поэтому ждите - скоро будет рецепт. 
Мясов обмазке
Спагетти болоньезе
Мясо по-французски
Мясо по маминому рецепту
Куриные оладья
Паста с креветками под сливочным соусом
  FOOD В этом месте я все-таки добралась до Зеленой комнаты и наконец таки насладилась своим любимым комбо "плов+кола". Из новых места советую Марчелли's и Лавка Артемия Лебедева. В первым, как уже писала, отличный бизнес ланч всего за 280 рублей, а во-втором есть "Краснодарский чай". А вообще, напишу "паста - ты мое все!" и закончим с этой графой
Марчелли's
Зеленая комната
  EXHIBITION Посетила пять выставок, из которых одна поразила (выставка братьев Чепменов в Эрмитаже), одна насмешила (Валерий Барыкин в Эрарте) и одна удивила (Звучащее вещество в Русском музеи). Еще одна не произвела никакого эффекта, последняя просто убила своим "ненастоящим" пресс-релизом ,но не будем о грустном. 
Выставка "Валерий Барыкин", Эрарта
Выставка "Валерий Барыкин", Эрарта
Выставка братьев Чепменов, Эрмитаж
Выставка братьев Чепменов, Эрмитаж
Выставка братьев Чепменов, Эрмитаж
Выставка братьев Чепменов, Эрмитаж
Выставка братьев Чепменов, Эрмитаж
Выставка "Звучащее вещество", Русский музей
Выставка "Звучащее вещество", Русский музей
Выстака "Полиграфика", Лофт Проект Этажи
Выставка о Михаиле Барышникове, Эрарта
THEATRE Два спектакля за месяц - мой минимум и он выполнен, при чем с минимальными потерями. Потому что Михайловский и Мариинский театры the best forever. В первом слушала оперу "Русалочка", во втором смотрела второй акт балета "Жизель". Правда, должна быть и еще "Кармен-сюита", но мы с Царевной лошочки и опоздали. Но зато теперь я точно знаю, где находиться улица Писарева,20 и где там лучше всего парковаться. 
Михайловский театр
Михайловский театр
Концертный зал Мариинского театра
Концертный зал Мариинского театра
Концертный зал Мариинского театра
  I DRIVE Моя мама - самый заботливый человек и именно поэтому я чуть не "высохла" посреди пробки на Песочной набережной, где в ближайшем километре нет ни одной заправки и чуть не сломала палец, пытаясь открыть капот, чтобы залить туда стеклоомыватель. Но я все равно ее лав-лав. И да, наконец-то, спустя то полгода, появилась нормальная фотография за рулем! Еще раз спасибо Алёна. Я тебя тоже лав-лав. 
MY NEW HOME или уже MY SWEET HOME Каждая девушка мечтает об отдельной комнате-гардеробной и я не исключение. А так как мечты нужно воплощать в реальность, то вуаля у меня есть почти целая комната под мои платья, туфли, браслеты и сумки. У меня даже есть там небольшой столик. Вообщем, ребята, на каждое утро попадаю в рай. Но кроме шкафа я радуюсь и кофемашине, которую мы вот только на днях приобрели и с которой я уже уверено управляюсь. #НЖ подтвердят.
ЗАВТРАКИ #НЖ Завтраки с моими женщинами занимают такое большое место в моем сердце, душе, желудке и жизни, что я просто не могу выделить для них отдельную строку в итоговом посте. Итак, за последний месяц мы три часа позавтракали в Жан-Жаке, убеждаясь, что реклама никогда не соответствует действительности, ловили халяву в первый час работы Старбакс и встречали рассвет в МакДаке, где-то на Пулковском шоссе.
 #КОФЕЙНЫЙ_ЗАПОЙ Алёна заразила меня не только кулинарии, но и хештэгом #кофейный_запой. Семь бесплатных кофе в МакДаке, два похода в КофеШоп и одно латте в Маркет Плейсе. Плюс, повторюсь, у меня теперь есть дома кофемашина, а значит #кофейный_запой только начинается!
   LECTURES Я записалась на курсы по английскому языку. Теперь вот хожу дважды в неделю и постепенно поднимаю свой уровень на "уровень". Плюс я полностью закончила обучение в школе Front Row - получив диплом и ценные советы по тому, как же все таки идеально написать сценарий для подкаста. А теперь внимание - выдаю пароли и явки. Курсы английского за 13 100 за 64 академических часа в школе АLM и новый курс фэшн-журналистики в  Front Row с 25 по 27 февраля. 

 PARTY Сломанные стулья, разводы на потолке, 10 сантиметровый слой мишуры, липкий пол, черные полосы на стенки и разбитый компьютер. И нет, это не фильм ужасов, это наш нереально крутой Новый Год! В добавок мы не менее весело отметили Старый Новый Год, при чем с 12 на 13 января, а не с 13 на 14. Ну и я впервые побывала на Думской ночью и не выпила ни грамма алкоголя - и теперь в моим послужном водительском списке значится Q7.
12 января. На лице написано: "Я получила 4-ку значит и отмечу ее 4-мя бутылками вина"
Мой любимый Федель
 BOOK Этот месяц не располагал свободными часами для чтения, а чем я уже не раз писала в тумблере, так что итог по этой статье не утешительный - 1,5 книги за месяц. Ничтожно мало, чтобы прочесть все и совершенно непонятно, потому что, как я опять же писала, меня с Рождества ждут подаренные мои мужчиной пять книг о моде. Так что, если пропаду, знайте - я ушла в #читальный_запой. 
СINEMA Разумеется, в список просмотренных есть одна из главных картин года "Анна Каренина", где я вновь влюбилась в Джуд Лоу. И плевать, что ему 40, я лав-лав-лав его! Конечно, я не пропустила и новый фильм Тарантино, который, к слову сказать, отнял у меня дополнительные часы подготовки в статистике, но я это ему прощаю. Хотя бы потому, что сочетания пейзажа юга Америки тех годов и современного рэпа - это нечто! "Паркер" заслужил звание "для субботнего вечера самое то" и при чем благодаря Лопез, а не Стэтхэму. Том Круз и его "Джек Ричер" понравились и даже больше, чем ожидалось. Что не скажешь о "Охотниках на ганстеров", которые оказались просто хорошо распиаренным фильмом, и четвертых "Трех богатырях", которые тупо сдулись - не смешно. Совсем не смешно. О "Move43" и 1500 рублях выкинутым на ветер и вспоминать не хочется. И да "Линкольн" неплох, но для домашнего просмотра, а не киношного.
HOME MOVIES Я не люблю фильмы в 3D и стараюсь на них совсем не ходить, но вот от домашнего 3D я в восторге! Из tipов сдам динамичный триллер "Призрак", вдохновляющую драму "В компании мужчин" и сексуальный мюзикл "Девять". 
SPORT Два выезда "покатать" с посещением экстрим-парка и прыжка на подушку и катание на коньках вместе с олимпийским чемпионом по фигурному катанию Алексеем Тихоновыми, а так же те выше описанные пати, сполна окупили месячного отсутствие в фитнес-клубе. Правда, с 17 февраля я вновь на беговой дорожке с моим вечным гимном "Welcome to St.Tropez"
 #ОТВЕТСТВЕННАЯСЕСТРА В этом месяце я была супер умничкой - учила сестру рисовать, единственным способом, который я люблю и которым хорошо владею, нередко забирала ее с детского сада, каталась на перегонки на горке, танцевала до упада и корчила рожицы на камеру. Мы даже успели вместе с ней покулинарить, но все-таки ее сердце через желудок покорил Паша, приготовив на ужин картошку с сыром. Поэтому не смотря на мой вышеуказанный статуса еще стараться и стараться до "просиста"
 #ОТВЕТСТВЕННАЯХОЗЯЙКА Тут я тоже поднажала и дослужилась до статуса "выгульщица собак из американских фильмов". А все потому что уже дважды выгуливала двух наших собак одновременно и даже позанималась экстримом - попробовала сразу двоих перевести через проезжую часть. Как видеть все прошло гладко и спустя две таких прогулки Боня и Лампа уже начинают понемножку играть друг с другом. Как впрочем и по очереди тусить у нас в квартире, что до этого не практиковалось. У меня же появился новый хештэг #даблвыгул и #собачьивыходные.
ЗАПИЛ Я не люблю лучковые блоги. Через пять дней после просмотра мне становиться скучно. Да, и свой стиль, если он вообще есть, я не могу назвать каким-то уникальным и стоящем внимание. Впрочем, попробовать я все же решила и запилила в январе аж два лука. Как получилось - хорошо или плохо - решать не возьмусь, но скажу одно - это был интересный опыт. Я даже мандражировала перед камерой, словно в рекламе снимаюсь. Вообщем, лучше увидеть, чем сто раз услышать. Так что смотрите.
 PRIVATE Такого чтобы обрезать волосы в октябре, не случилось в эти дни. Хотя мне и предлагали поучаствовать в эксперименте - перекраситься в рыжий и коротко подстричься. Но я отклонила подобное предложение, т.к. мой мужчина не хочет видеть меня рыжей бестии, а жаль, я бы наверное ради любопытства и решилась. Впрочем, когда-то он отговорил меня делать пирсинг брови и был прав. Зато на другое предложение согласилась, став вновь рабочим человеком.  А еще сдала сессию, неплохо выспалась на каникулах, сломала телефон, трижды сходила на маникюр и встретилась со почти со всеми с кем хотела.

EVENT и CONCERT В этот раз в небольшом ауте. Первые пока не оклимались от праздников и холодов, вторые же проходят где-то, а не здесь. 
  Поэтому переходя к пожеланию хочу сказать: "Февраль, ты, конечно, не ахти какой длинный и  уже тем более не теплый, но я рада тебя видеть! Надеюсь, ты принесешь мне не мало приятных сюрпризов, интересных событий и познакомишь с новыми, близкими по духу людьми". На этом все!

See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий